Время работы     ПН-ПТ:   1000 - 2000
СБ-ВС:   1200 - 2000

Контакты
(495) 921-11-88
(931) 212-66-45

Интернет-магазин

  • Только оригинальные запчасти
  • Гарантия
  • Лучшие цены
Интернет-магазин – полноценный маркетинговый инструмент, позволяющий совершать сделки по покупке/продаже товаров или услуг через глобальную сеть Интернет. Интернет-магазин представляет собой веб-сайт, при помощи которого покупатель  может удаленно выбрать интересующий его товар, детально ознакомиться с ним и произвести заказ, определив для себя наиболее удобную форму оплаты и доставки.

Общая схема работы практически всех интернет-магазинов достаточно проста. Попадая на сайт магазина, потенциальный покупатель видит каталог товаров, из которых он выбирает интересующую его группу, либо ищет товар, воспользовавшись поисковым сервисом. Отыскав нужный товар, покупатель добавляет его в свою корзину. Завершив процедуру выбора, клиент переходит к оплате товара, находящегося в корзине.

На этом этапе покупатель вводит свои контактные данные (адрес доставки, e-mail, телефон), указывает форму оплаты (наложенный платеж, банковский перевод и т.д.) и вид доставки (почтой, курьерской службой и т.д.). Процесс может потребовать регистрации на сайте, хотя зачастую это необязательно.

После подтверждения заказа и проведения оплаты, остается получить товар у курьера или в транспортной компании, либо дождаться его прихода на почту.

Задачи, решаемые интернет-магазином
• Организация постоянно функционирующей полноценной торговой точки в виртуальном пространстве.
• Рекламирование и продажа товаров и услуг различных категорий.
• Удобное для покупателя структурирование и систематизация товаров по различным критериям (вид товара, производитель, стоимость и т.д).
• Обеспечение быстрого поиска покупателем необходимого ему товара.
• Предоставление клиенту исчерпывающей информации о конкретном товаре или услуге (тексты с описанием, документация, фото- и видеоматериалы, демонстрирующие товар и т.д.).
• Предложение заказчику оптимальной для него формы оплаты и доставки.
• Быстрый расчет между покупателем и продавцом, включающим в себя простую стандартную процедуру оформления заказа.

Как и магазины традиционные, интернет-магазины создаются для продажи товаров. А значит, что виртуальная торговая точка должна быть максимально привлекательной для посетителей. Тут важны и визуальное оформление магазина, и достаточный выбор товаров интересующих заказчика категорий, и удобная система поиска и навигации и ряд других факторов.

Для большего удобства интернет-магазин может предлагать посетителям дополнительные сервисы. Например, возможность наглядно сравнить характеристики и цены товаров одной категории и т.д.

Что дает интеренет-магазин продавцу?
• Сокращение затрат на заработную плату персоналу.
• Исключение из списка расходов платы за аренду торговых площадей и оборудования.
• Значительное уменьшение необходимых для работы складских площадей.
• Увеличение ассортимента предлагаемых товаров, за счет независимости от размеров склада и торгового павильона.
• Возможность привлечения дополнительных клиентов за счет введения гибкой системы бонусов, скидок и спецпредложений.
• Возможность работы с клиентами из других городов, регионов и стран.
• Быстрая корректировка цен и ассортимента с учетом текущей рыночной ситуации.
• Уменьшение количества неликвидных товаров, особенно при использовании схемы «продажа под заказ».
• «Привязка» покупателя к магазину. Клиент, оставшийся довольным обслуживанием, в большинстве случаев, следующую свою интернет-покупку совершит в том же магазине.

Порой в обычном магазине покупателя смущает, если продавец «стоит у него над душой», или он просто стесняется попросить показать тот или иной товар поближе.

Эти затрудняющие покупку факторы совершенно не влияют на эффективность работы интернет-магазина. А отсутствие продавца-консультанта компенсируется справочной службой и наличием информационных материалов, описывающих свойства товара и его технические характеристики.

Что дает интернет-магазин покупателю?
• Сведение к минимуму времени, затрачиваемого на покупку.
• Возможность совершать покупку в удобное время, включая ночные часы и праздничные дни.
• Отсутствие «накруток», закладываемых продавцом для компенсации зарплаты персоналу и расходов на аренду помещений.
• Возможность вдумчиво выбрать товар без помех и в спокойной обстановке.
• Возможность детального ознакомления с предлагаемым товаром и его характеристиками.
• Возможность быстрого сравнения ассортимента и цен в различных интернет-магазинах.
• Возможность покупки товара, отсутствующего в торговой сети данного населенного пункта.
• Полная конфиденциальность при совершении покупки.
• Возможность выбрать наиболее удобную форму оплаты и доставки заказа.
• Возможность доставки товара непосредственно на дом или в офис.

Если говорить о недостатках, такого вида торговой точки, как интернет магазин, то стоит упомянуть дополнительные расходы на оплату пересылки для иногородних заказчиков, которая, впрочем, может быть нивелирована объемом заказа.

В заключении отметим, что на начальном этапе развития интернет-магазины обладали низким кредитом доверия покупателей. Сейчас ситуация изменилась и по статистике уже более 80% пользователей сети вполне доверяют компаниям, ведущим продажу через Интернет.


По всем вопросам создания и продвижения сайтов
обращаться по телефону (495) 221-21-25
Закажите ремонт прямо сейчас!

И мы оперативно перезвоним Вам!

Как мы можем вам помочь:
  • А

    Вы приезжаете к нам в мастерскую

    2 мин. от м.Дубровка Адрес

    Часть неисправностей ремонтируем при вас за 30 мин.

  • Б

    Вы сдаете технику в ремонт в одном из наших филиалов

    Смотреть карту сети

    И забираете там же через несколько дней.

  • В

    Можем отправить к Вам курьера

    В пределах МКАД: 300 руб

Полезные статьи

Заказать звонок

Защита от роботов: