Поиск
Войти
+7 (495) 921-11-88
+7 (495) 921-11-88
г. Москва, Ткацкая д. 5 с. 3
Пн-Пт: 10:00-20:00 Cб-Вс: 12:00-19:00
+7 (495) 921-11-88 (многокан.) доб. 022
г. Москва, Новочеркасский бульвар, д. 41
Ежедневно 10:00-20:00
+7 (963) 300-23-93
г. Санкт-Петербург, Наличная 44к2
Пн-Пт: 10:00-20:00 Cб-Вс: 12:00-19:00
Заказать звонок

Абонентское обслуживание компьютеров или как сократить расходы на ремонт компьютеров.

10 авг 2009

На сегодняшний день не осталось организаций предприятий, которые обходились бы без использования компьютера.  Применение информационных технологий позволяет в большой мере автоматизировать и упростить выполняемую работником деятельность, повышая производительность его труда в разы. Кроме того, сегодня компьютеры все чаще заменяют людей, снижая затраты на выплаты заработной платы, аренду офисных и производственных помещений и т.д. Так, например, всем известно, что раньше в любой конторе был штат машинисток, сопоставимый по своей численности с любым другим функциональным отделом. Они выполняли, по сути, механическую работу, заключавшуюся в наборе текстов с рукописей, размножении его и т.п. Сегодня любой пользователь компьютера может быстро набрать любой текст (при необходимости, включающий в себя схемы, таблицы, графики, рисунки, фотографии и другие изображения) и распечатать его в любом нужном количестве экземпляров, даже не вставая со своего места. Что уж говорить о более сложных процессах, автоматизация которых открыла грандиозные возможности для бизнеса и творчества. Нынешний век – эра информационных технологий, и поэтому сегодня больше шансов на успех у того, кто владеет информацией. Поэтому, компьютер сегодня незаменим на любом предприятии.

Поскольку компьютеры играют важнейшую роль для функционирования компаний, поддержание их в работоспособном состоянии – одна из основных задач для руководителя предприятия. Ведь выход из строя даже одного из компьютеров нередко может принести организации серьезные проблемы и вызвать значительные убытки. Именно поэтому необходимо постоянно поддерживать правильное функционирование всех систем компьютера и обеспечивать надежную и бесперебойную его работу. Каждая компания справляется с этой задачей по-разному. В одной принимают в штат системного администратора, в другой предпочитают абонентское обслуживание компьютеров, в третьей вообще не придают значения этой проблеме, надеясь на русское «авось». А когда происходит серьезный отказ компьютерной системы, вызывают сотрудника сервисной компании, сожалея о преступной недальновидности. Ведь если бы руководитель компании вовремя обратился в центр, предоставляющий абонентское обслуживание компьютеров, или принял на работу сисадмина, проблем было бы на порядок меньше.   

Кстати говоря, а что лучше – постоянный системный администратор или абонентское обслуживание компьютеров? Давайте рассмотрим плюсы и минусы того и другого варианта.   

Если компания относится к числу малых или средних и число компьютеров в ней не превышает 30-40, наем на работу системного администратора не имеет смысла, поскольку в этом случае расходы на его содержание в штате превысят эффект от его труда. В данном случае разумнее предпочесть абонентское обслуживание компьютеров, когда специалисты выезжают в компанию один или несколько раз в месяц и проводят диагностику работы компьютерного оборудования, а  в случае необходимости  его починку или замену. Поскольку в небольших компаниях проведение таких работ требуется от случая к случаю, системный администратор будет большую часть времени сидеть без дела, а абонентское обслуживание компьютеров позволит устранять все текущие неполадки при незначительных затратах.   

В компаниях, количество компьютеров в которых приближается к сотне, постоянный системный администратор может принести больше пользы. Однако, несмотря на это, многие грамотные руководители выбирают абонентское обслуживание и ремонт компьютеров и в этом случае. Чем же это вызвано? Часто бывает так, что штатный системный администратор, получающий фиксированную заработную плату, не заинтересован в качестве выполнения своей работы и делает ее спустя рукава. В отличие от него, специалисты, осуществляющие абонентское обслуживание компьютеров компании, заинтересованы в продолжении сотрудничества с нею, и стараются выполнять возложенные на них обязанности наилучшим образом. В результате, они приносят гораздо больше пользы при аналогичных или даже меньших затратах. Кроме того, нередки сложные ситуации, выход из которых с трудом может найти один человек, и вероятность возникновения таких ситуаций тем выше, чем крупнее компания. В результате может случиться так, что вся ее работа встанет на то время, пока сисадмин будет решать сложную проблему, в то время как специалисты из отдела абонентского обслуживания сделают это быстро. Так, например, инженеры-профессионалы из компании Smart-service, осуществляющие абонентское обслуживание компьютеров на очень выгодных условиях, тратят минимум времени на решение задач, связанных с устранением всевозможных неполадок, а ведь оперативность в данном вопросе порой имеет решающее значение. Поэтому выбор в пользу абонентского обслуживания – это практически идеальный вариант для большинства компаний, которым необходимо обеспечение постоянно бесперебойной работы компьютеров.

Smart-service
У нас вы легко можете заказать ремонт ноутбуков в Москве иностранного и отечественного производства: Acer, Apple, Dell, LG, Lenovo, iRu, Roverbook и многих других.
109316
Россия
Москва
Ткацкая д. 5 с. 3
+7 (495) 921-11-88 , +7 (499) 372-01-79
info@smart-service.ru