Поиск
Войти
+7 (495) 921-11-88
+7 (495) 921-11-88
г. Москва, Ткацкая д. 5 с. 3
Пн-Пт: 10:00-20:00 Cб-Вс: 12:00-19:00
+7 (495) 921-11-88 (многокан.) доб. 022
г. Москва, Новочеркасский бульвар, д. 41
Ежедневно 10:00-20:00
+7 (963) 300-23-93
г. Санкт-Петербург, Наличная 44к2
Пн-Пт: 10:00-20:00 Cб-Вс: 12:00-19:00
Заказать звонок

Ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники

30 апр 2009

Обслуживание оргтехники требуется каждой современной организации, независимо от ее формы собственности и направления деятельности. На большинстве предприятий ремонт оргтехники осуществляется силами собственных сотрудников-специалистов, для чего им выделяются отдельные рабочие места, выплачивается заработная плата и предоставляется полный социальный пакет.  Совсем недавно такой подход можно было считать единственно верным, однако в настоящее время существуют гораздо более экономичные и эффективные способы для того, чтобы обеспечить работоспособность всего офисного оборудования.

Судите сами, по оценкам маститых экспертов и специалистов в области информационных технологий выходит, что обслуживание оргтехники (принтеров, сканеров, копиров, МФУ и т.д.) по старым методам обходится значительно дороже, нежели стоимость всех приобретенных устройств. Грамотный руководитель, зная об этом факте, начинает задумываться, а нельзя ли снизить издержки на ремонт оргтехники и при этом иметь твердые гарантии того, что малейшая неисправность будет исправлена в самые кратчайшие сроки? В конце концов, он приходит к единственному правильному ответу – да, можно, если воспользоваться абонентской подпиской на обслуживание оргтехники в специализированных компаниях.

Большинство таких компаний работает по принципу аутсорсинга, то есть они выполняют ремонт оргтехники и ее регулярное обслуживание по мере необходимости, без постоянно присутствия сотрудников по месту работы. Данный подход можно считать наиболее правильным и эффективным, поскольку вы и ваша организация избавляетесь от таких проблем, как некомпетентные инженеры, которые не могут выполнить элементарное обслуживание оргтехники, использование офисных устройств с нарушениями техники безопасности, простои техники и, как следствие, уменьшение полученной прибыли. Кроме того аутсорсинговое обслуживание предполагает, что ремонт оргтехники будет проводиться по первому требованию заказчика в любое время суток. Стоит также учитывать, что в отличие от ваших штатных сотрудников, целая обслуживающая компания не может заболеть и не уйдет в отпуск, а значит, офисная оргтехника будет под надежным присмотром 365 дней в году и 24 часа в сутки.

Наша компания специализируется на предоставление аутсорсинговых услуг в области информационных технологий. Мы предлагаем своим клиентам комплексное обслуживание оргтехники, регулярное наблюдение за ее состоянием, регулярные профилактически работы, диагностику в случае возникновения неисправностей. Если же неполадки серьезные наши инженеры произведут ремонт оргтехники любой сложности в самые сжатые сроки.

Абонентская подписка на обслуживание оргтехники оформляется заключением договора. Сроки его действия определяются в индивидуальном порядке. Как правило, большинство наших клиентов заключают договора на годовое сервисное обслуживание, что экономит и ваше и наше время и, кроме того, в этом случае ремонт оргтехники будет производиться со значительными скидками. В случае необходимости наши специалисты позаботятся о своевременном обновлении технического парка. Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками офисной техники  и поэтому можем предложить своим клиентам оптимальные решения по закупке новой оргтехники и копировально-принтерного оборудования.

Обслуживание оргтехники силами нашей компании навсегда избавит вас от таких неприятных проблем, как простои в работе по вине вышедшего из строя оборудования. Мы проводим, как плановый, так и срочный ремонт оргтехники, и ее дальнейшее сервисное обслуживание в течение всего гарантийного срока. 
При этом мы стараемся не только проводить максимально качественное обслуживание оргтехники, но и предоставляем высочайший уровень сервиса. За каждым нашим клиентом закрепляется свой собственный менеджер.

Такая организация работы позволяет избежать ненужной бюрократической волокиты. В случае возникновения каких-либо неприятностей вам достаточно связаться с нашим сотрудником, изложить суть проблемы и ждать приезда сервисных инженеров. Кроме того, закрепленный за вами менеджер всегда подскажет, как продвигается ремонт оргтехники и сколько он еще продлится.

Узнать расценки на обслуживание оргтехники вы можете на нашем сайте. Кроме того, там же вы можете отслеживать состояние сданного в ремонт оборудования в режиме реального времени. Мы постоянно совершенствуем уровень своих услуг и вводим в действие новые сервисные услуги для того, чтобы удовлетворять все запросы даже самых требовательных клиентов. Помните о том, что лучше потратить несколько дней на плановое обслуживание оргтехники, нежели потерять огромные суммы тогда, когда ваше оборудование неожиданно выйдет из строя.

Услуги, включающие в себя ремонт оргтехники и ее сервисное обслуживание, предлагаются самыми разными компаниями. Мы не беремся судить своих конкурентов и оценивать качество их работы. Да этого и не требуется, поскольку в первую очередь мы работаем для наших клиентов и для того, чтобы их офисная оргтехника всегда функционировала стабильно и без малейших поломок. Ну а почему стоит выбирать абонентское сервисное обслуживание от нашей компании? На это есть ряд весомых причин:
•    Обслуживание оргтехники в нашей компании направлено на достижение одной-единственной цели – обеспечить бесперебойную работу оборудования с максимальной эффективностью.
•    Мы всегда проводим плановый ремонт оргтехники и регулярное ее обслуживание и никогда не забываем о нуждах своих клиентов.
•    Мы предлагаем гибкий график оплаты услуг. На свое усмотрение вы можете осуществлять поквартальные или  помесячные платежи, при этом предоплата в подавляющем большинстве случаев не взимается.
•    Мы устраняем самые сложные проблемы в минимально возможные сроки.
•    Если наши инженеры примут решение о том, что необходим ремонт оргтехники, вы получите на время производства работ подменное оборудование. Таким образом, даже в самых тяжелых случаях, ваш офис всегда будет обеспечен современной работающей техникой.
•    Если обслуживание техники подразумевает срочную замену каких-либо элементов оборудования, мы готовы предоставить вам запчасти по специальным, сниженным ценам. Такая услуга становится доступной, поскольку мы тесно сотрудничаем с крупнейшими поставщиками компьютерного оборудования.

Ну и, наконец, самое главное. Мы готовы изменяться и совершенствоваться в зависимости от ваших потребностей. Даже в самой трудной и неоднозначной ситуации мы, в первую очередь, стараемся соблюсти интересы своих клиентов, а уже потом думаем о получении какой-либо прибыли. Если вы и ваша компания готовы перейти на качественно иной уровень сервисного обслуживания, если вы хотите получать за свои деньги адекватные услуги, то свяжитесь с нашими менеджерами. Они проконсультируют вас по всем возникшим вопросам, прояснят непонятные моменты и предоставят любую другую информацию, которая может потребоваться в результате переговоров.
Комплексное обслуживание оргтехники – это наша работа и мы всегда делаем ее на 5+

 

Smart-service
У нас вы легко можете заказать ремонт ноутбуков в Москве иностранного и отечественного производства: Acer, Apple, Dell, LG, Lenovo, iRu, Roverbook и многих других.
109316
Россия
Москва
Ткацкая д. 5 с. 3
+7 (495) 921-11-88 , +7 (499) 372-01-79
info@smart-service.ru