Мобильные устройства пользуются возрастающим спросом в современном мире, ведь они обеспечивают удобный доступ к информации в любом месте и в любое время. Большинство современных устройств – телефоны, планшеты, GPS-навигаторы и даже электронные книги могут выполнять большое количество разнообразных действий, экономя нам время и при этом занимая совсем мало места в наших сумках и карманах.
Но, как известно, за всё приходится платить. Компактные размеры не позволяют установить мощные компоненты, поэтому современные устройства пока не дотягивают до полноценных ПК. Кроме того, постоянное использование в различных условиях, тряска и взаимодействие с другими предметами при переноске, более тесное размещение компактных греющихся комплектующих приводит к тому, что мобильные устройства ломаются чаще.
По характеру своего возникновения, все поломки мобильных устройств можно разделить на программные и аппаратные.
Программные проблемы – это проблемы, возникающие из-за неправильной работы операционной системы или её компонентов. Причиной этого может стать неправильно установленная или неподходящая программа или драйвер, проблемы с самой системой, сбой питания в процессе обновления или установки, различные модификации ОС от производителя или пользователя и т.д. Обычно, при возникновении подобных неполадок, устройство может самостоятельно перезагружаться, зависать, загружаться не до конца или вообще не включаться, могут не работать отдельные функции. В большинстве случаев поломку можно устранить, но желательно это делать в сервисном центре, особенно если устройство не включается или возникают серьёзные проблемы в его работе.
Аппаратные проблемы возникают при некорректной работе комплектующих. Внешние признаки тут сильно варьируются – планшет, телефон или другое оборудование могут не включаться, произвольно перезагружаться, может не работать какой-либо компонент устройства (экран, сенсор, радиомодуль, кнопка). Причиной может стать сама системная плата или один из её модулей, включая разнообразные шлейфы и периферию. Обычно, в таких случаях, неисправную деталь ремонтируют и меняют, но если поломка серьёзная, то меняют всю плату целиком. Все работы по ремонту или замене необходимо проводить только в сервисном центре, где есть все необходимые инструменты, помещения и персонал для проведения таких тонких и сложных работ.
Ну и последней категорией поломок, стоящей немного обособленно (самая частая поломка планшетов и мобильных устройств), являются физические повреждения устройства. В результате активной носки, любое оборудование испытывает физическое воздействие – удары, тряску, трение. Всё это приводит к деформации и повреждению корпуса, трещинам на экране, физической поломке кнопок и разъёмов. Все поломанные элементы необходимо просто заменить на новые. Опять же, делать это лучше в сервисном центре – замена разъёма и кнопки требует пайки элемента, а установка экрана, сенсорной панели или модуля целиком трудоёмкий и непростой процесс, кроме того в большинстве случаев новый тачскрин после замены нужно калибровать. Если Вы разбили планшет не переживайте специалисты нашего сервиса починят его очень быстро и по самым привлекательным ценам.
В сервисном центре «Smart-Service» мы выполняем ремонт планшетов и других мобильных устройств любой сложности. Мы быстро и качественно продиагностируем Ваше устройство и определим точную причину поломки. Специалисты сервиса имеют опыт решения программных и аппаратных проблем смартфонов, планшетов и электронных книг различных производителей.
Уточнить детали по ремонту и наличие запчастей для планшетов, телефонов и электронных книг Вы можете у наших технических консультантов по телефону, указанному на сайте. Огромным преимуществом нашего сервиса является наличие широчайшего ассортимента запчастей для планшетов мобильных телефонов и электронных книг.
Обращайтесь к нам – и Вы будете приятно удивлены качеством и стоимостью наших работ.